Помощь
Как происходит процесс оформления заказа
- Заказчик выбирает продукцию на сайте или каталоге.
- Менеджер информирует клиента о наличии товара на складе и сроках изготовления продукции, если ее нет в наличии.
- Формируется окончательная корзина.
- Обсуждается стоимость и сроки доставки.
- Менеджер запрашивает реквизиты клиента для формирования счета.
- После внесения оплаты приступаем к подготовке заказа и отправляем его клиенту.
Как происходит оплата
После согласования заказа (уточнения по наличию, времени производства и сроков доставки) менеджер выставляет счет на высланные заказчиком реквизиты. После произведения оплаты мы изготавливаем товары и отправляем заказ в согласованные с Заказчиком сроки.
Сроки и стоимость доставки
Сроки и стоимость доставки по РФ зависят от габаритов заказанной продукции, а также от тарифов выбранной транспортной компании. Отгрузка транспортной компании продукции со склада происходит в срок, согласованный с Заказчиком.
Доставка по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после готовности заказа. Стоимость доставки по Москве и Московской области – от 5 000 руб. Также возможен самовывоз со склада (бесплатно в будние дни) в заранее оговоренный день.
Как происходит обмен/возврат и в каких случаях он возможен
Обмен и возврат товара возможен при наличии производственных дефектов или брака. Обмен и возврат не осуществляется при повреждении продукции в результате актов вандализма, обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае ее неправильной эксплуатации Заказчиком.